пятница, 12 октября 2012 г.

Сегодня ночью выпал снег...


     
В БОЛЬНИЦЕ

Сегодня ночью выпал снег,
И городские улицы притихли.
День выходной, и человек
Подольше спит, уж так привыкли.

Светает медленно, но шум машин
Не потревожит тишину палаты.
Опять больница – множество причин,
А может, за грехи мои - расплата?

Флакон, штатив и капает чуть-чуть…
Ах, эти капли, как капель весенняя,
К выздоровлению мой долгий путь,
Моя надежда и спасение.

О, Господи, меня прости:
Не так живу, душой и телом маюсь.
Ты, Боже, милостив, Ты отпусти
Грехи мои, в которых я не каюсь.

Хотя душа раскаяньем полна,
Мой ум опять жестоко с нею спорит.
Он ищет счастья, радости, тепла,
Но, видимо, не там, поскольку не находит...

А за окном светло и тихо – воскресенье!
Но не услышу здесь я звон колоколов.
Сегодня капельница для меня спасенье,
И спорит ум с душою вновь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий