вторник, 9 ноября 2010 г.

Учимся дальше

Да, лиха беда начало...
Не успела я еще школу Пала Лапшина закончить, а меня уже дальше потянуло.

А все потому, что  есть у меня огромное желание создать свой собственный сайт, который будет приносить мне стабильный заработок. Ведь я осваиваю просторы Интернета не из праздного любопытства, я хочу здесь  ЗАРАБАТЫВАТЬ.

То, что денег в Интернете крутится видимо не видимо, знают все. А вот, как их добыть? Как сделать так, чтобы они потекли именно в твой карман, а не в обратном направлении?


Этому необходимо учиться. И когда на твоем пути вдруг появляется возможность получить подобные знания, ну просто грех отказываться.

Сегодня у меня такая возможность появилась, и я сразу же за нее ухватилась, тем более что тема МЛМ для меня вовсе не чужая. Некоторое время я уже занимаюсь сетевым маркетингом, сотрудничаю с несколькими фирмами, у которых просто замечательная продукция. Очень хочу вывести эту продукцию на просторы Интернета, чтобы как можно больше людей узнали о ней и cмогли бы ею воспользоваться.

Что из этого получится? Думаю, что что-нибудь обязательно получится. Я уверена в том, что случайностей не бывает, и то, что я "вышла" на этот адресок, вовсе даже не случайно.

И вот теперь я  участвую в бесплатном открытом тренинге Андрея Веденьёва и Николая Мрочковского «МЛМ-Старт».

И, если сейчас ты совершенно случайно знакомишься с этой совсем неслучайной информацией, то ты тоже можешь попасть в число участников, подробности тут: http://mastermarketinga.ru/mlmstart

Наши возможности – в наших руках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий