среда, 27 октября 2010 г.

Про то, как можно забыть о спокойной жизни или век живи, век - учись.

Не было печали, да купила баба порося...

Наверное, это про меня.  Жить бы мне спокойно, как многие мои соседушки живут,  с телевизором, с рецептиками вкусненькими, да с последними новостями сарафанными. Так нет же, завела себе компьютер, провела интернет, и теперь совсем заблудилась, увязла во всемирной паутине... 

Дела домашние заброшены, печь не топлена, еда не варена... Хорошо внучка уже большенькая и самостоятельная, бабушке завсегда поможет: и каши сама сварит, и цветочки польет, и  как фрагментацию дисков провести подскажет...

А я о спокойной жизни совсем забыла, уж и ночами не сплю, брожу по виртуальным тропкам в поисках информации и приключений, блоги да сайты конструирую. Вот в Школу Павла Лапшина записалась, уму-разуму набираться надумала, интернетовским штучкам выучиться решила.

А что? Больше года я сама по себе в интернете бродила (прям как та кошка), а теперь другое дело, я - в команде единомышленников, и впереди у нас супер-трамплин для продвижения личных брендов. 

Хотите узнать, что это такое? 
Сходите по этому адресу -  http://schoollapshinapavla.ru/  и, поверьте мне, вы не пожалеете.

Вот только  спокойной жизни вам тогда больше не видать, ведь хорошим блоггером стать не так-то просто. Ну а, чтобы бренд свой продвинуть... Всему этому учиться следует. А учиться лучше всего у профессионалов. Школа Павла Лапшина как раз то, что нужно. 

Сомневаетесь? Наберите тогда его имя и фамилию в поисковике, а потом попробуйте переварить всю открывшуюся информацию. Многие ваши вопросы и сомнения отпадут тогда сами собой, и вы поймете, что лучше - бродить по интернету в одиночку или попасть в команду единомышленников. 

Решайтесь и решайте сами, выбор за вами.

1 комментарий:

  1. Татьяна, благодарю вас за тёплые слова в адрес моей Школы. Я очень рад, что моя деятельность приносит пользу другим людям!

    ОтветитьУдалить