понедельник, 3 мая 2010 г.

Давайте знакомиться.

Моё имя Татьяна Немова.  
Мой интернет-псевдоним Tati$ibir.

В настоящее время с семьёй я проживаю в сибирском селе Казачинское, что стоит на берегу могучего Енисея на полпути от Красноярска до Енисейска.

Я коренная сибирячка. Мой далёкий прадед попал в здешние места сразу после смуты Пугачёва. С тех самых пор и ведётся наша родословная, которая насчитывает уже 11 колен. Мои предки обживали берега Енисея, здесь они основали село Ярцево, в котором я выросла. В этом году моему родному селу исполняется 405 лет, это самое старое поселение на Енисее.

У меня вполне рядовая биография. Как большинство людей моего поколения, я училась, работала, растила детей и снова работала. Тридцать пять лет трудового стажа и моя семья – вот мои достижения. У нас с мужем две взрослые дочери, которые пошли по моим стопам в педагогику, 17-летний сын-кадет и 9-летняя внучка, наша помощница и отрада. Всё предельно просто и ясно. Самостоятельные взрослые люди, вроде бы крепко стоящие на своих ногах. До определённого времени я и не предполагала на сколько всё это иллюзорно и хрупко. Когда же в 2006 году нашу дочь вдруг сбила машина, и нам срочно потребовались деньги, я впервые почувствовала себя нищей… Так дальше жить нельзя, крутилось у меня в голове. А как надо? Где выход? И вообще, что я могу сделать в сложившейся ситуации? 

Тогда ситуация, слава Богу, разрешилась, деньги были найдены, но вопросы остались. Эти вопросы и сегодня стоят передо мной, поскольку я хочу быть финансово защищённой от любых неожиданностей. Многие жизненные проблемы решаются гораздо легче, если у вас есть деньги, и мечты исполняются гораздо быстрее, если у вас есть на это деньги.

Однако в современных условиях рядовому человеку практически невозможно обеспечить себя и свою семью на столько, чтобы чувствовать эту финансовую защищённость, работай он хоть на двух или даже на трёх работах. А что говорить о людях, которые уже на «заслуженном отдыхе»?

Конечно, многие из нас научились жить «скромно», но разве это делает человека счастливее? Мы даже разучились мечтать, зачем? Всё равно ведь не сбудется… Но разве это правильно? Разве весь мир так живёт? Вовсе нет, и я уверена, что каждый из нас достоин лучшего. У каждого из нас есть возможность изменить свою жизнь к лучшему, надо только правильно воспользоваться той информацией, которая неиссякаемым потоком течёт к нам со всех сторон.

Интернет. Всего год назад он вошёл в мою жизнь, но сколько нового и интересного принёс он с собой. Знакомства с очень интересными людьми, новые знания, новые технологии, новые возможности. Будучи сетевиком со стажем, на просторах интернета я, прежде всего, искала возможность продвижения своих товаров, но кроме этого я обнаружила в Сети массу возможностей как можно зарабатывать деньги. Предложения «заработать» буквально сыпались на меня с первых же дней моей регистрации в Сети. Вначале я просто отметала эти предложения, особо даже не задумываясь, считая, что это «не моё». Но ведь когда-то и прямые продажи и МЛМ были вне моих интересов. Постепенно я начала вникать в суть проблемы, но будучи человеком дотошным, очень подробно изучала принцип действия и законность той или иной системы заработка в интернете. И опять я отметала одно предложение за другим, пока мне не встретились компании, с которыми я захотела сотрудничать.

Прошло всего полгода, но теперь уже и я могу поделиться своим опытом и знаниями в деле интернет-бизнеса, поэтому приглашаю всех, кому интересна эта область деятельности в мою дружную команду.

Если вы готовы к переменам, если способны учиться, если стремитесь улучшить и разнообразить свою жизнь, если хотите достичь финансового благополучия, то приходите к нам и мы вместе пойдём к достижению более высоких целей.

Друзья!
Мой блог находится в стадии разработки, 
со временем новая и интересная информация 
появится на его страницах. Вы также можете
принять активное участие в их заполнении. 
Я с благодарностью приму любую помощь.

Связаться со мной можно через Skypе 
мой логин:  tatiana_sibir

Комментариев нет:

Отправить комментарий