понедельник, 10 сентября 2012 г.

Моя очередная ступенька обучения

Как быстро летит время! 2 сентября прошел заключительный вебинар четвертого набора 1 семестра в Академии 3Steam. Большинство курсантов великолепно справились с заданиями, они создали персональные блоги и сделали видео ролики о своем пути в интернете и Академии 3Steam. Эти ролики можно посмотреть на их блогах. 

Я тоже принимала участие в этом четвертом наборе, но уже в качестве куратора, помогая новичкам-курсантам, которые пришли в Академию по моему приглашению. Заодно закрепляла ранее пройденный материал. Это для меня было весьма полезно. 

Свой видео ролик "Мой интернет и Академия 3Steam" я выполнила еще в мае месяце, на моем первом "заходе" обучения в Академии 3Steam. Но тогда по ряду причин на конкурсный просмотр он не попал. Сейчас же я его немного отредактировала и представила на суд строгого жюри. В результате - мой видео ролик среди тех, что заняли первое место. Предлагаю вам его посмотреть.



Вам понравился ролик? Хотите сами научиться создавать подобные видео ролики? Приходите учиться в нашу Академию 3Steam.

Комментариев нет:

Отправить комментарий