вторник, 27 декабря 2011 г.

И снова о пластинах Кольцова - Корректорах функционального состояния.

Я считаю, что мне необыкновенно повезло, потому что в апреле 2011 года у меня появились КОРРЕКТОРЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ. Их еще ласково называют КФСками или пластинами Кольцова. 

Эти простенькие с виду пластиночки творят настоящие чудеса, и я не перестаю удивляться, находя все новые факты их работы по оздоровлению людей. Я и сама получила очень хорошие результаты, стала на много энергичнее, практически ничем не болею с тех пор, как у меня появились пластины. Но самое главное, мои суставы, беспокоившие меня всю мою жизнь (я инвалид-опорник с детства), вдруг "замолчали". Я стала лучше ходить, почти бегать и даже позволила себе поход в горы. Весной и осенью этого года я совершила две интереснейшие поездки по Местам Силы Хакасии, где лазала по скалам наравне со здоровыми. 

Да, КФС работают! Они работают вопреки всем скептикам. В подтверждение этому я привожу здесь видео со второй медицинской конференции, где врач и тибетский целитель рассказывает о своем исцелении при помощи КФС от опухоли головного мозга.



Если Вас заинтересовала эта информация, то Вы можете оставить комментарий или написать мне по адресу: nemowa@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий